Оформление заказа
Для того, чтобы произвести оплату, Вам необходимо указать контактные данные, запрашиваемые при оформлении заказа. Наши менеджеры подготовят счёт и вышлют его Вам.
Мы окажем консультации по выбору техники и подготовим все необходимые документы.
Вы можете связаться с нами по телефонам 8-800-100-82-62, 8-495-979-05-15, электронной почте sale@srv-trade.ru, через сервис онлайн-консультаций на сайте или связаться лично с менеджером по указанным в шапке сайта контактам.
Мы работаем с понедельника по пятницу с 10 до 18 по московскому времени.
Комплектация вашего заказа начнется в день зачисления средств на наш счет.
Внимание! Счет действителен в течение трех банковских дней после создания.
1. Для оформления Заказа необходимо указать фактические контактные координаты Клиента в Интернет-магазине.
2. Продавец не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой Клиентом при оформлении заказа.
3. Заказ Клиента может быть оформлен в Интернет-магазине.
4. После оформления Заказа Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате передачи Товара Клиенту.
5. Если Клиентом оформлен Заказ на Товар в количестве большем, чем есть в наличии у Продавца, Продавец информирует Клиента посредством направления сообщения по электронной почте или по телефону, указанным Клиентом при регистрации, о том когда будет недостающее количество Товара. Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Клиента в течение 3 дней после уведомления, Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.
6. Товар представлен в каталоге через фото-образцы и текстовое описание, являющиеся собственностью Интернет-магазина.
7. Представленные фото-образцы содержат один и более видов товара определенного наименования и текстовую информацию: описание, характеристики, размеры, стоимость за единицу продукции, имеют сведения об основных потребительских свойствах товара.
8. Некоторые Товары могут отличаться от представленных на фотографии, а именно оттенок , рисунок на корпусе оборудования, цвет корпуса и т.п. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.
9. Не позднее 1-их суток, после предоплаты, в случае аннулирования предоплаченного Заказа, сумма предоплаты полностью возвращается Продавцом Клиенту согласованным сторонами способом, позднее 1-их суток - клиент обязан выкупить заказ.
При доставке грузов автотранспортом стоимость доставки оговаривается отдельно! Доставка груза осуществляется до подъезда или склада Покупателя. Разгрузка и подъём на этаж осуществляется силами Покупателя.
Дополнительную информацию вы можете получить, позвонив по телефону 8 (800) 100-82-62, обратившись к нашим менеджерам, а также задав вопрос онлайн-консультанту. С ценами на серверы и другое оборудование можно ознакомиться в прайс-листе.
Самовывоз
Вы можете получить заказ самостоятельно со склада ООО «СРВ-ТРЕЙД» с 10-00 до 18-00 (или с 9-00 до 19-00 по договорённости с менеджером) по адресу: Московская область, г.Щелково, ул. 3-я линия, д.32
Схема проезда к офисно-складскому комплексу ООО «СРВ-ТРЕЙД»
Получение заказов осуществляется в следующем порядке:
· Вам необходимо подойти в отдел оформления документов (второй этаж, налево).
· Для оформления документов сообщите номер счета.
· Предъявите правильно заполненную доверенность по форме М2 и паспорт, либо печать организации.
· Если Вы представитель перевозчика предъявите доверенность от перевозчика на курьера, получающего заказ, и паспорт:
· Проверьте соответствует ли товар указанному в документах, содержимое сборных мест и состояние упаковки.
Доставка по Москве и МО
Получение заказов осуществляется в следующем порядке:
-
Предъявите правильно заполненную доверенность по форме М2 на право получения груза от ООО «СРВ-ТРЕЙД» и паспорт, либо печать организации.
-
По маркировке проверьте, соответствует ли товар указанному в документах. Также необходимо проверить состояние упаковки.
-
Распишитесь в УПД и поставьте печать организации, если Вы принимаете товар без доверенности.
Претензии по некомплекту товара, обнаруженному после приемки товара и подписания документов, принимаются в срок до 7 календарных дней с момента передачи товара клиенту.
Доставка в регионы
Получение заказов осуществляется в следующем порядке:
-
Убедитесь, что вам доставили ваш товар.
-
Предъявите правильно заполненную доверенность по форме М2 на право получения груза от транспортной компании и паспорт, либо печать организации.
-
Проверьте соответствует ли количество мест указанным в документах и состояние упаковки.
-
Ваш груз может быть упакован грузоперевозчиком в полипропиленовый мешок, требуйте вскрытия мешков и проверьте соответствие их содержимого товарной накладной.
-
Распишитесь в транспортной накладной перевозчика (Если у Вас есть претензии к количеству мест или к упаковке товара данный документ оформляется только после выполнения действий, описанных в разделе "Проблема с грузом"!).
Претензии по некомплекту товара, обнаруженному после приемки товара и подписания документов, принимаются в срок до 7 календарных дней с момента передачи товара клиенту.
Мы рекомендуем транспортные компании:
Если товар отправляется транспортной компанией силами ООО «СРВ-ТРЕЙД», компания страхует его на всю сумму.
Вы можете сами отправить к нам транспортную компанию. В этом случае решение о необходимости страховки груза принимается Вами.
Если возникла проблема с грузом
Если Вам доставили некомплектный заказ — отсутствует один или несколько товаров, указанных в накладной, или упаковка повреждена.
1) Москва и МО
Откажитесь от приема всего заказа, или примите товар и выполните следующие действия:
-
распишитесь в товарной накладной за получение товаров, при этом, указав в акте приема — передачи наименование товара, который отсутствует, или наименование товара, у которого повреждена упаковка.
-
сообщить о происшедшем своему персональному менеджеру.
-
Внимание! После подписания акта приема-передачи и отсутствии замечаний, ответственность за груз полностью переходит к грузополучателю, при дальнейшем возникновении претензий со стороны клиента компания-поставщик не несет ответственности за впоследствии обнаруженные повреждения упаковки товаров и недостачи по количеству товаров, в том числе и товаров в сборных местах.
2) Регионы
Откажитесь от приема всего заказа или примите товар и выполните следующие действия:
-
Определить номер(а) отсутствующего(их) места(мест) и перечень товаров, входивших в него, по сопроводительным документам на груз и этикеткам на упаковке каждого из мест заказа.
-
Составьте коммерческий акт и отразите в нем:
-
номер получаемого заказа;
-
номер транспортной накладной перевозчика;
-
количество получаемых товарных мест;
-
описание внешнего вида упаковок;
-
наличие на упаковках признаков повреждения (вскрытия), признаков повреждения (вскрытия) защитных пломб;
-
перечень отсутствующих мест заказа и количество;
-
наименования отсутствующего (поврежденного, пересортного) товара и количество.
-
-
В транспортной накладной перевозчика укажите фактически полученное количество мест и распишитесь за их получение.
Внимание! До момента составления Коммерческого акта документы грузоперевозчику не подписывать.
В случае отказа представителя транспортной компании в составлении коммерческого акта обратитесь в отделение полиции с заявлением по факту несоответствия получаемого груза сопроводительным товарно-транспортным документам. До прибытия сотрудника полиции груз у грузоперевозчика не принимать.
Сообщить о происшедшем своему персональному менеджеру.
При выставлении претензии в адрес ООО «СРВ-ТРЕЙД» необходимо направить уведомление и подтверждающие убыток документы в ООО «СРВ-ТРЕЙД» в соответствии с перечнем.
Лизинг IT-оборудования – удобный и выгодный способ расширить и модернизировать IT-инфраструктуру или приобрести серверное оборудование для индивидуального пользования без крупных единовременных затрат. Мы предлагаем своим клиентам возможность приобретения серверов в лизинг. Приобрести оборудование SRV-LEGION в лизинг могут не только давно существующие организации, но и молодые компании, а так же предприятия малого бизнеса. Вы можете воспользоваться услугами любой из представленных ниже компаний по оформлению оборудования в лизинг.
Основные преимущества приобретения оборудования на условиях финансовой аренды:
- Сохранение оборотных средств. Вы получаете имущество в пользование, уплатив только первоначальный взнос.
- Экономия на налогах. Лизинговые платежи полностью относятся на себестоимость, сокращая налог на прибыль. Также лизинговые платежи включают в себя НДС, что позволяет оплачивать его постепенно в течение срока действия договора лизинга.
- Ускоренная амортизация основных средств. В конце срока лизинга Вы получаете имущество в собственность практически с нулевой балансовой стоимостью.
Вы можете выбрать свою лизинговую компанию или обратиться к нашим партнёрам.
Наши партнеры:
Лизинговая компания "ПраймЛизинг" поможет Вам приобрести любое оборудование на условиях финансовой аренды по упрощенному набору документов.
По вопросам получения лизинга можно обращаться напрямую к руководителю направления лизинга телекоммуникационного оборудования - Борискину Сергею: |
||
ЗАО «Технолизинг» внесено в Реестр субъектов малого предпринимательства г. Москвы и охотно работает с компаниями малого и среднего бизнеса, максимально учитывая пожелания лизингополучателей относительно сроков действия договоров лизинга и графиков лизинговых платежей. По всем вопросам можете обращаться за консультацией на указанные контакты: e-mail: info@techleasing.ru web: www.techleasing.ru тел.: +7 (495) 363-65-61 |
Лизинговая компания «Пруссия» - более 20-ти выгодных лизинговых программ, для рассмотрения заявки на лизинг требуется всего 6 документов и 48 часов. По всем вопросам можете обращаться за консультацией на указанные контакты: e-mail: sp@lcprussia.ru web: www.lcprussia.ru тел.: +7 (495) 720-45-82 |
Fera — лизинговая компания нового поколения. Делают лизинг простым, быстрым и доступным, чтобы помочь компаниям запускать или развивать бизнес. Приобретайте оборудование, не выводя его стоимость из оборота. Fera – гораздо быстрее обычной лизинговой компании или банка. Работают в лизинг с любым оборудованием, от мобильных телефонов и кофемашин до станков и томографов. По всем вопросам можете обращаться за консультацией на указанные контакты: e-mail: info@fera.ru web: fera.ru тел.: 8 (800) 100-20-96 |